МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Маркете

по всем моделям: ADV DBS FBS FBY+ FBY

13
лет работаем на успех вашего бизнеса
700
реализованных
проектов

Получите максимум продаж от рекламы Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — один из самых конверсионных каналов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Покажите товары тем, кто хочет и может их купить!

HunterWeb поможет вам настроить и разместить рекламу на Яндекс.Маркете, избежать ошибок новичков. Готовы работать с вашим магазином, повышать эффективность объявляений, а предложения — выделяться среди конкурентов.

С чего начать:

Позвонить по телефону 89773036262 или написать на почту [email protected]

Стоимость:

Цена за весь проект будет указана в коммерческом предложении, после консультации с нашим специалистом.

Заказать звонок
Оставьте телефон и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

Типы моделей и особенности работы с ними

Информация по маркетплейс моделям FBY,  FBS, Экспресс, DBS

DBS (Delivery by Seller, продажи с доставкой продавца)

Вы получаете заказ, обрабатываете и доставляете его покупателю.
Важно: стоимость доставки для не больших товаров фиксированная — 49 рублей
Яндекс.Маркет отвечает за размещение товаров, предоставляет охват, принимает предоплату (при предоплате) и переводит деньги за заказы на следующий день после передачи в доставку

FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом вашего магазина)

Вы храните товары на своем складе, после получения заказа упаковываете и отгружаете его в сортировочный центр / пункт приема или передаете курьеру Яндекс Go. Затем Маркет или Яндекс Go доставляет заказ покупателю.

Больше подходит для дорогих товаров, которые могут быть в «монозаказе», а так же магазину с крупногабаритным ассортиментом или хрупкими товарами, для товаров с маркировкой «Честный знак»

FBS (Fullfilment by Seller) - Экспресс-доставка

Экспресс-доствка - продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ за 1-2 часа

FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом Яндекса)

Вы привозите товары Маркету на хранение. Когда покупатель оформляет заказ, Маркет упаковывает его и доставляет. Подходит для продажи самого ходового товара, по которому можно спрогнозировать продажи и поддерживать остатки на складе, плюс наиболее чувствительные товары к срокам доставки. Не подходит для товара с маркировкой. Подходит продуктам.

Мы гарантируем:

Профессиональные настройки стратегий в PriceLabs с учетом ваших желаний и особенностей бизнеса

Устранение любых проблем и общение через персонального менеджера

Помощь в разрешении вопросов связанных с несправедливыми негативными отзывами и ошибками в работе службы качества

Отчеты по ценам конкурентов для товаров, прикрепленных к карточкам на Маркете

Отслеживание состояния баланса и мониторинг негативных отзывов

Участие в закрытых А/Б тестах Маркета и внедрение новинок

Особенности рекламы на «Яндекс.Маркете»

Воспользуйтесь преимуществами Маркета и нашими возможностями для улучшения своих результатов:
  1. Идеально подходит для интернет-магазинов и товарных сайтов.
  2. Требует прохождения модерации и тщательной настройки кампании.
  3. Предполагает синхронизацию информации на сайте и маркетплейсе с помощью yml-файла.
  4. Требует правильной проработки страницы, на которую ведет ссылка из объявления.

Плюсы, которые вы получаете

Широта охвата

Показы объявлений будут происходить не только на "Я.Маркете" и картах, но также и в результатах выдачи поисковых систем. Предложения показываются в карточках популярных товаров и на сайтах партнерах в сети "Яндекса". Все это помогает привлечь на сайт максимум трафика.

Снижение стоимости лида

За показы объявления плата не берется, а комиссия площадки составляет только 2% от суммы всего заказа. Совсем не сложно посчитать сколько будет стоить реклама на "Яндекс.Маркете" с учетом ценника реализуемого товара.

Участие в рейтинге магазинов

Вы можете соперничать с конкурентами и получать больше звезд. Это позволит повысить позиции объявлений в поиске и выделит ваше предложение. Место в рейтинге зависит от оценки службы контроля и отзывов покупателей.

Настройка таргетинга

На «Яндекс.Маркете» вы предлагаете свои товары только целевой группе покупателей из нужного региона.

Конверсия

Ваше объявление видят пользователи, которые уже заинтересованы в покупке. В большинстве случаев они приходят на площадку, чтобы сразу сделать заказ.

Доверие покупателей

Все магазины предлагающие свои товары на маркете, периодически проходят проверки на качество обслуживания. Это конкурентная среда где вам придется совершенствовать сервис для получения максимально лояльной аудитории.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Уже завтра вы получите лучшее предложение или как минимум практические рекомендации от экспертов отрасли.

Что потребуется для успешной рекламной кампании

Объем заказов от посетителей с «Яндекс.Маркета» может легко сравниться или даже превысить конверсию с органического трафика. Разумеется для таких показателей необходим профессиональный подход к разработке и реализации стратегии.

Первоначальная настройка

Для размещения на «Яндекс.Маркете» необходимо пройти многофакторную модерацию, корректно указать конкурентные преимущества вашего магазина и настроить ставки. На этом моменте крайне важно заранее предотвратить появление ошибок - если их будет более 3 за месяц, магазин заблокируют.

Оптимизация объявлений

Регулярное обновление и добавление информации о товаре, проверка точности их описания и корректировки цен, это необходимые вещи, ведь за несоответствие магазин отключат. Чем актуальнее данные тем больше будет конверсия.

Контроль успешности РК

Важно анализировать результаты рекламы сайта на «Яндекс.Маркете», отслеживать расход бюджета, при необходимости изменять настройки кампании, отсеивая неэффективные объявления.