Контекстная реклама

Разместим рекламные объявления на страницах поисковой выдачи
Яндекс, Mail и Google для достижения целей вашего бизнеса
13
лет работаем на успех вашего бизнеса
700
реализованных
проектов

Разработаем контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google Adwords

Контекстная реклама позволяет вам оперативно показывать
этой аудитории ваши предложения и конвертировать запросы в заявки.

68% людей в России ищут товары и услуги в интернете каждый день. Это горячая аудитория, готовая покупать.

Контекстная реклама позволяет вам оперативно показывать этой аудитории ваши предложения и конвертировать запросы в заявки. Мы подберем ключевые слова, составим тексты объявлений, разработаем наиболее эффективную стратегию управления ставками для максимального трафика, звонков и заказов.

Стоимость:

Цена за весь проект будет указана в коммерческом предложении, после консультации с нашим специалистом.

С чего начать:

Позвонить по телефону 89773036262 или написать на почту [email protected]

Заказать звонок
Оставьте телефон и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

Опишите свои задачи, и мы предложим решение

Наши профессионалы помогут решить даже самую сложную задачу.

Преимущества контекстной рекламы

Большой охват целевой аудитории

Объявление увидят именно те люди, которым нужен ваш товар

Точный таргетинг

Показ объявлений по заданным интересам и географии

Быстрая отдача от РК

Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями

Наглядная статистика

Вы всегда можете отследить, какие объявления были наиболее успешными, а какие оказались убыточными и моментально исключить их из показа

Прозрачность и понятность оплаты

Вы всегда знаете, за что платите (за трафик, за клики, за показы), все платежи абсолютно прозрачны

Широкий охват

Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в РСЯ и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи

Рекламные инструменты

Контекстная реклама

в Яндекс.Директе
15000
  • Займемся настройкой и ведением рекламной компании в Яндекс Директ. Напишем привлекающий текст объявления, будем мониторить состояние компании на ежедневной основе, проводить корректировку ставок и повышать эффективность. Мы гарантируем максимальный охват вашей аудитории.

RTB

в Яндекс.Директе
15000
  • RTB – технология позволяет размещать объявления на партнерских сайтах Яндекса, также эта технология помогает очень точно определить целевого клиента и привлечь его на сайт. Яндекс предлагает обширные способы таргетинга, не только пол, возраст и местоположение, но и временные интересы

Контекстная реклама

в Google AdWords
15000
  • Google это крупнейшая рекламная площадка, постоянная аудитория более 50 миллионов пользователей. Мы разместим ваши объявления, подготовим ключевые запросы, настроим аналитику, вашу рекламу увидят все!

Ремаркетинг

15000
  • В случае если потенциальный клиент зашел на сайт, но по каким то причинам ничего не купил будет работать Ремаркетинг, он позволяет «догонять» шедших пользователей и показываться на других ресурсах, чтобы вернуть его обратно. Особенно эффективно это в сфере с долгим циклом принятия решений.

Этапы настройки рекламной кампании

Погружение в бизнес клиента

Данный этап в среднем занимает от 5 до 8 часов. Работы включают:
- изучение ниши вашей компании;
- создание портрета целевой аудитории;
- анализ конкурентов;
- проверка прошлых рекламных кампаний.

Анализ сайта и его доработка

То насколько эффективной будет рекламная кампания в не малой степени зависит от качества сайта на который идет трафик, поэтому мы обязательно проводим анализ, поиск ошибок и их исправление. На все это уходит где то 5-8 часов.

Если вы заказывали сайт у нас, то никаких проблем скорее всего не будет и мы быстро перейдем к следующему этапу.

Ошибки бывают следующего характера:
- технические (медленная загрузка страниц, ошибки в верстке);
- конверсионные (отсутствие формы заявки, наличие неподходящих заголовков и т.д.);
- контентные (орфографические ошибоки в текстах, некачественные изображения товаров).

Наши разработчики подключат сервисы увеличивающие конверсию с сайта, а также системы для дополнительной обратной связи с покупателем: Whats app, Viber, Vkontakte, Telegram. Контекстная реклама это эффективный источник клиентов, однако для продаж нужно обеспечивать клиенту удобные конверсионные точки и образцовый сервис.

Проработка маркетинговой стратегии

Мы выбираем наиболее эффективные инструменты для продвижения основываясь на ваших потребностях и собранных данных.
Это займет от 2 до 4 часов.

Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика;
- таргетированной рекламой в соцсетях (Facebook, Вконтакте, Instagram);
- баннерной рекламой.

Сбор семантического ядра

Работы включают:
- составление списка ключевых запросов и его утверждение вами (количество ключевых слов определяется количеством рекламируемой продукции, тематикой сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку не целевых запросов, чтобы минимизировать количество минус-слов и минус-фраз на старте рекламной кампании, и не тратить бюджет на не целевые запросы.

На этап отводится 16-20 часов.

Создание рекламных кампаний

Идет написание отдельных объявлений для каждого ключевого слова, все полученные объявления согласовываются с вами.

На этап отводится 12-16 часов.

Подробный состав работ:
- написание релевантных текстов объявлений с конкурентными преимуществами в поисковых кампаниях;
- создание графических и текстово-графических объявлений;
- подбор аудитории;
- создание баннеров для баннерной рекламы;
- добавление всех возможных расширений объявления в виде быстрых ссылок, уточнений, контактов, отображаемых ссылок и т. д.;
- подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления;
- добавление уникальных UTM-меток в ссылки для дальнейшего анализа;
- настройка параметров в системах контекстной рекламы;
- создания дополнительных ссылок и виртуальных визиток, корректировки ставок;
- модерация рекламной кампании, ее запуск.

Настройка аналитики

Идет корректировка стратегии рекламной кампании с использованием коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

На этап отводится 4-6 часов.

Работы включают:
- добавляются счетчики Google Analytics и Яндекс Метрика на сайт, настройка в них целей;
- установка и настройка коллтрекинга для отслеживания и анализа заявок, подаваемых с телефона;
- установка и настройка email-трекинга или целей через Google Tag Manager для отслеживания и анализа заявок с почты.

Вначале запуска кампании корректировка требует ежедневного анализа всех поисковых запросов, выявления дополнительных минус-слов, в дальнейшем это нужно будет проводить только один-два раза в месяц

Также выполняется:
- работа над повышением CTR;
- подключение коллтрекинга для определения источников звонков;
- корректировка семантического ядра и текстов объявлений;
- выявление новых направлений в трафике по тематике клиента;
- дополнительные работы по минусовке, устранение дублей;
- работы по уменьшению стоимости перехода и конверсий;
- тестирование посадочных страниц.

Мы постоянно улучшаем рекламную кампанию. С этой целью выполняется:
- детальный пост-клик-анализ кампаний (еженедельно);
- пересмотр и корректировка стратегии оптимизатора;
- внесение изменений в рекламную кампанию на основе данных колл-трекинга.

Когда рекламная кампания запущена мы проводим следующие операции:
- корректировка на основе аналитических данных и наблюдении за поведением клиентов;
- добавление второго текста объявлений;
- проработка быстрых и отображаемых ссылок;
- прописывание детальных заголовков для каждого объявления, отображаемых ссылок, уточнений;
- расширение минус-слов на кампанию, минус-слов на фразы;
- расстановка корректирующих коэффициентов(на мобильные, пол, возраст);
- добавление мобильных и графических объявлений для Google и Яндекс контекста.

Дальнейшее ведение рекламных кампаний

На этап отводится от 20 часов в месяц. В процессе его реализации решаются такие задачи как:
- распределяется бюджет, корректируются ставки;
- добавляются минус-слова;
- выявляются неэффективные площадки и добавляются в список минус-площадок для РСЯ и КМС;
- тестируются новые ключевые слова;
- анализируются и корректируются ключевые слова;
- подбираются и тестируются новые аудитории для контекстно-медийной рекламы;
- тестируются новые форматы объявлений;
- изменяются рекламные кампании в соответствии с нововведениями в Яндекс.Директ и GoogleAdwords;
- проводится работа с сайтом и посадочными страницами;
- обеспечивается полная техподдержка сайта.

Сквозная аналитика

Чтобы получить максимум продаж из интернета необходимо эффективно применять все каналы, устанавливать стоимость рекламы на каждой сделки, искать способы оптимального использования ресурсов. Мы решаем все эти вопросы путем определения конверсии сайта, подключения системы сквозной бизнес-аналитики Roistast, для максимального увеличения доходов при заданном ограничении бюджета.

Предоставление отчетности

Для того чтобы вы могли удобно контролировать ход рекламной кампании и видеть на что расходуются ваши средства мы подготавливаем ежемесячные отчеты для Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также предоставляем доступы, чтобы вы могли в любой момент зайти и проверить кампанию сами.

В конце месяца готовится отчет о распределении бюджета и полученных результатах, даются рекомендации, составляется план на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля в реальном времени.

Таким образом, качественный запуск контекстной рекламы выполняется в течение 44-62 часов, дальнейшее поддержание требует около 20 часов ежемесячно.