Разработка БРЕНДБУКА

Нередко у предприятий, работающих без брендбука, возникает большое количество сложностей. Наиболее распространенные примеры: некорректное использование логотипа на сувенирной продукции или в печатных СМИ. Незнание корпоративного шрифта. Произвольное изменение цветов фирменного стиля. Отсутствие понимания целевой аудитории и основ позиционирования в процессе подготовки рекламной кампании.

Составим стратегию развития вашего будущего сайта за 24 часа

Warning: javascript error detected!

This is most likely a result of the actions of a third party extension, which causes javascript functionality to fail across the entire page.

If you see this warning, please check out the documentation regarding jQuery conflicts. We have solutions that can also fix third party issues like this one.

You can force this notification off by switching the show error warnings field off in the advanced tab. But it is better to address it, as the form will most likely not work the way you expect.

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия «Согласия на обработку персональных данных» и даете свое согласие на обработку персональных данных.

Бренд бук и "Фирменный стиль", в чем отличие?

В голове у маркетологов обычно присутствует некая путаница, связанная с понятием "бренд-бук". Какие документы, имеющие отношения к бренду существуют?

Брендбук (brand book) – описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей. Предназначен для сотрудников компании, занимающихся продвижением бренда на рынке (бренд-менеджерам и проч.) . Брендбук, помимо описания ценностей и особенностей бренда также включает в себя 2 следующих документа.

Гайдлайн (guideline), идентити гайд, логобук (logobook) – гайд, паспорт стандартов торговой марки, технический документ, содержащий правила изображения и размещения элементов фирменного стиля на различных видах продукции — бланках, сувенирах, торговых точках, одежде, транспорте и т.д. 


Катгайд (cut guide) – техническая документация по технологиям создания сложных (неполиграфических) элементов фирменного стиля, таких как: конструкции наружной рекламы, интерьеры и экстерьеры зданий, веб-сайты, методики обучения и т.п. 

Работа «под ключ»

Работа «под ключ»

Изучаем ваш бизнес и создаем индивидуальный дизайн без шаблонов и клипартов

Дизайн со смыслом

Дизайн со смыслом

Презентуем дизайн и обоснуем наше решение

Готово к работе

Готово к работе

Передадим файлы во всех необходимых форматах готовые к использованию

Image

БРЕНДБУК

Бренд - это комплексный художественный образ, узнаваемый потребителем в самых разных рыночных обстоятельствах и ситуациях. Хуже нет, когда бренд по недомыслию иных маркетологов начинает вести себя как-то неподобающе, вызывая отторжение у лояльной аудитории. Чтобы этого не произошло, все разработки по брендингу собираются в отдельный внутрикорпоративный документ, именуемый брендбуком, книгой бренда. Это действительно книга, причем священная - во всяком случае для ваших сотрудников. Недаром говорят о "библии бренда". В идеале тут должно быть прописано все - от базовых ценностей бренда до того, как упаковывать корпоративные новогодние подарки. Разумеется, мы сделаем вам брендбук с таким количеством позиций, какое требуется именно вам.

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Уже завтра вы получите лучшее предложение или как минимум практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам улучшить рекламу.
Warning: javascript error detected!

This is most likely a result of the actions of a third party extension, which causes javascript functionality to fail across the entire page.

If you see this warning, please check out the documentation regarding jQuery conflicts. We have solutions that can also fix third party issues like this one.

You can force this notification off by switching the show error warnings field off in the advanced tab. But it is better to address it, as the form will most likely not work the way you expect.